4 янв. 2012 г.

Кин-дза-дза


Мне этот интерьер (архитектор Пётр Костёлов) »»» показался не просто примечательным, а знаковым. Более чистого воплощения идеи индустриального стиля я и представить себе не могу. Ничего лишнего, ни одной (ну, почти ни одной) фальшивой ноты.


Но, раз уж я упомянула о плохом, сначала перечислю то, что мне не понравилось.

1. Эффектная идея с плиткой из распиленного булыжника обернулась перепадом высоты пола где-то в 8-10 см. Отношение у всех к перепадам высот в квартире разное, мое мнение — это красиво, да. На картинке.


Пару раз навернётесь... бла-бла-бла. Хотя идея если не убить, то покалечить назойливых гостей может быть и не лишена смысла? я не столь кровожадна. :) Но само по себе обозначение зоны "грязных ног" мне кажется очень правильным.

2. Гостевой туалет своими самыми... ммм, интимными местами примыкает непосредственно к обеденному столу: "...архитектору понадобилось дополнительное пространство, и он выдвинул стены санузла в гостиную" ».



Может, вегетарианцы не столь брезгливы? или у них не такой чуткий слух, как у "мясоедов"? :))) Гофрированный лист — плохая звуко- и прочая изоляция. К тому же вдавленный в пространство гостиной объём если не уродует, то случайным образом искажает его.


Я попыталась предложить что-то своё взамен. Не думаю, что это намного лучше, но... хоть что-то. Если "причесать".

3. Вся мебель сделана по проекту архитектора » якобы в "лучших традициях баухауса" »», но... увы, эпик фейл »». Отличие этих стульев от баухаусовских не буквоедского толка, а принципиальное: они неудобны и даже опасны. Сидя на таком стуле, невозможно откинуться на спинку. Если только вы не запланировали визит к вертебрологу.



Похоже, автор проекта и сам это понимает: для себя, любимого, он припас спасительный круг в виде подушки, а вот к своим гостям отнёсся не с такой заботой. »

4. Электрический камин, стыдливо спрятанный за паранджой из цепей, выпадает из общего стилистического ряда — здесь ведь всё тру! Никаких унизительных подделок или реверансов чужому вкусу! и вдруг — такая очевидная уступка пошлости и фейку. Фу.



5. Очень, очень маленькая кухня плюс отсутствие рабочей зоны слева от плиты. Но вряд ли это можно считать полновесным недостатком, дело хозяйское.

А теперь о главном. Планировка квартиры (разделение публичной и приватной зоны, отсутствие коридоров, естественное освещение в ванной), материалы (металлический прокат, листовой металл, сетки, цепи, стеклоблоки, промышленные светильники и фурнитура), фоллаутная цветовая гамма — всё очень логично и последовательно. Стильно.

Я в восхищении. :))) Так и хочется собрать из этих "кубиков" собственный конструктор! Но для этого нужна определённая стройность мыслей и даже смелость, котрорых мне, увы, недостаёт. Но попытаться я бы не отказалась.


P.S. Особый респект вызывает работа стилиста Юлии Кругловой на съёмках для салона.ру.


Комментариев нет:

Отправить комментарий