2 янв. 2012 г.

Рама для картины


В первом приближении нарисовался план напольных покрытий. Вот ещё одно слово, которое вызывает мерзко-пакостное ощущение — "наполка". Пренебрежительный оттенок здесь неуместен, ведь пол в интерьере — как рама, обрамляющая картину. Это не моя метафора, сравнение напольного покрытия с багетом несколько прямолинейное, но по сути очень правильное.

Чтобы не повторять чужих ошибок (и вместо них с радостным энтузазизмом понаделать своих собственных), я просмотрела довольно много планов полов. Они настолько различаются по уровню информативности и стилю оформления, что я даже растерялась.


Тогда я попыталась поставить себя на место человека, который воплощал бы всё это в материале, и мне показалось, что для него было бы удобно иметь всю информацию, касающуюся устройства полов, на одном листе и желательно сразу знать, какие материалы нужны, где их можно достать и почём. Да, картинку в полном размере можно скачать здесь ».

И хотя указанная в спецификациях информация вполне себе реальная, для меня это всего лишь любопытный опыт, к которому я отнеслась со всей возможной серьёзностью и занудством. По этой же причине я буду возвращаться к чертежу для исправления ошибок. Кстати, на плане тёплых полов я уже наковыряла пару неточностей, включая досадные ачепятки.


P.S. Вот такой специфический "подарок" я преподнесла самой себе 2 января — в конце года, как обычно, было так много работы, что тупо не хватало времени на интерьерные экзерсисы. :)  И если кто-то сюда случайно забредёт, пусть примет мои запоздалые поздравления с Новым Годом. :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий