7 авг. 2011 г.

Оффтоп


О, ужас: цунами копипасты поглотили множество "интерьерных" сайтов рунета. И теперь все эти студии, мастерские, проектные фирмы — с толстыми портфолио и увешанные лицензиями! — позорно пали в моих глазах. :( С оглушительным, эпическим грохотом.

К примеру, яндекс нашёл более четырёхсот(!) добуквенных цитат фразы "откровенная безвкусица становится принципом выбора" из описания китча ». Меня это удручает: информационное пространство засорено стократно продублированными текстами, и чтобы найти что-то нужное, приходится подолгу рыться в информационном мусоре. :(((

Не знаю, кому адресован этот дисклеймер, но мне почему-то очень хочется заверить Вселенную, что я никогда и ни в какой форме копип...ством заниматься не буду. Если я чего-то не знаю, что-то напутала или где-то ошиблась — узнаю, уточню и исправлю, но не буду корчить из себя знатока.

И вообще, что может быть увлекательнее истории собственных заблуждений! :))) потом будет, над чем самой же и посмеяться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий